Главная Программы

Программы

Экскурсия в Марриотт Отель

03.12.18
Square_w-ymg43yyrs

Вчера у нас была совершенно потрясающая экскурсия! Дети Семилукского центра и школы-интерната №3 побывали практически в другом мире, в Марриотт Отеле.

Сотрудники отеля встретили детей по-дружески тепло. Экскурсия началась в уютном конференц зале, где детей поприветствовал директор отеля. Также дети посмотрели презентацию и узнали историю компании. Дальше нас ждала кухня. Больше всего на кухне поразил невообразимых размеров замок из теста.  Потом мы побывали в хозяйственном блоке и на ресепшене. И самое запоминающееся место - ресторан с панорамным видом на центр города. Дет...

Подробнее

Игра "Новый дом" в интернате №3

21.11.18
Square_a55t0s4pwde

В понедельник мы с ребятами интерната №3 продолжили изучать навыки 21 века. Игра "Новый дом" посвящена умению вести переговоры. Действие игры происходит в будущем, когда люди освоили дальние миры.

Участники игры - разведчики, задача которых изучить три планеты. Более чем сто лет назад планеты были заселены землянами, но теперь там уже сформировались свои обычаи и своя культура. Ребятам приходилось общаться с послами, разведывая информацию. А самое главное испытание ждало участников во второй части игры. Ребятам необходимо было договориться о мире между планетами. Разрешить межсис...

Подробнее

Игра "Переселение" в интернате №3

08.11.18
Square_dscf4099

Игра "Переселение" учит детей важным жизненным навыкам. Основная тема игры- развитие креативного мышления. Но также в ходе игры дети учатся вести переговоры, отвечать на возражения, аргументировать свою точку зрения, убеждать.

Вот чего- чего, а креативности у ребят было хоть отбавляй! Идеи они генерировали быстро и легко на протяжении всей игры.

Во время рефлексии мы переключились на реальный мир. Выявляли и решали насущные для детей проблемы. Проблем оказалось немало, но и решений для каждой из них тоже было вдоволь. В общем, ребята были эффективны.

Подробнее

Игра "Переселение" в интернате №3

08.11.18
Square_dscf4099

Игра "Переселение" учит детей важным жизненным навыкам. Основная тема игры- развитие креативного мышления. Но также в ходе игры дети учатся вести переговоры, отвечать на возражения, аргументировать свою точку зрения, убеждать.

Вот чего- чего, а креативности у ребят было хоть отбавляй! Идеи они генерировали быстро и легко на протяжении всей игры.

Во время рефлексии мы переключились на реальный мир. Выявляли и решали насущные для детей проблемы. Проблем оказалось немало, но и решений для каждой из них тоже было вдоволь. В общем, ребята были эффективны.

Подробнее

Игра “Мистериум” в интернате №3

09.10.18
Square_u8bhiyzdtko

Первая игра программы “Поколение выбор” - настоящая детективная история. Наши участники стали детективами агентства “Мистериум”, которое расследует самые загадочные происшествия.

Детективам предстояло разгадать загадку города Санд Лэйк, жители которого бесследно пропали. В фокусе внимания игроков три персонажа: актриса, механик из театра и молодой мэр города. Узнавая истории жизни этих людей, детективы приближались к разгадке тайны города.

Игра очень понравилась детям, они увлеклись сюжетом и решением загадок, которые встречались на их пути. Ребята показали, как эффективн...

Подробнее

Открытие профориентационной программы “Поколение выбор”

02.10.18
Square_-mjmcmxyrhy

Мы начинаем проект “Поколение выбор”!

2 октября состоялось открытие программы “Поколение выбор”, совместного проекта БФ “Открывая горизонты”, БФ помощи детям “Благо” и корпоративных волонтеров KFC.

В уютном и творческом пространстве Дома Молодежи дети Семилукского центра и школы-интерната №3 в интерактивной форме знакомились с содержанием программы. Ребята поучаствовали в квесте “Навыки 21 века”, где было представлено пять лабораторий: критическое мышление, креативность, эффективная коммуникация, командная работа. Участники в игровой форме изучали навыки, которые могут п...

Подробнее

Игра «Идеальная сеть» в интернате №3

14.05.18
Square_my_7msplgwe

Последняя игра программы «Открывая горизонты» отличилась очень быстрым включением участников в творческий процесс. Возможно, всё дело в теме игры. Мы создавали социальные сети под определенные запросы клиентов. Тема близкая подросткам и актуальная в современном мире. После игры мы торжественно вручили всем участникам сертификаты о прохождении программы «Открывая горизонты». И завершили нашу встречу чаепитием, во время которого вспоминали самые запоминающиеся игры за три года. Мы очень надеемся, что наши занятия запомнятся детям не только интересными играми и общением с волонтерами, но и...

Подробнее

Игра «Стражи сети» в интернате №3

24.04.18
Square_lx2ukaaenqc

Насколько легко быть провайдером на собственном опыте прочувствовали воспитанники интерната №3. Игра «Стражи сети» увлекательная, но, как оказалось, некоторые профессии в сфере телекоммуникаций требуют не только особых навыков, но и терпения. Для девчонок сложнее всего было в отделе монтажа, где нужно было кропотливо колдовать над проводами и настройками роутеров. Зато всем понравилось работать в техподдержке и общаться с клиентами. Отдел администрирования тоже пользовался успехом, особенно специальная викторина. По крайней мере, участники нашей игры подтянули знания по информатике.

Подробнее

Игра «Точки доступа» в интернате №3

10.04.18
Square_cwukvyindyw

Профориентационная игра «Точки доступа» - это, с одной стороны, очень увлекательная настольная игра, с другой стороны, интересное знакомство с профессиями в сфере телекоммуникаций. Наши участники – провайдеры, которые начинают свой бизнес в новом городе. Всё как в жизни: надо закупить и установить оборудование, привлечь клиентов, решить внезапно возникшие проблемы. В конце игры мы подсчитываем клиентов, чтобы выявить победителя. Игра очень увлекла детей, и они даже не хотели завершать её. Во время рефлексии мы постарались перенести игровой опыт на реальную жизнь и понять, какие профессии...

Подробнее

Игра «Память» в интернате №3

02.04.18
Square_pgvmmarwbdm

Игра память рассказывает историю двух кланов викингов, которые путешествуют на гору Рассвета, дабы отпраздновать праздник середины года. Много веков два клана мирно живут бок о бок, несмотря на разные традиции. Всё путешествие наших героев сопровождают могущественные маги. Пожилой Лунный маг объясняет викингам, как важны в нашей жизни традиции, и как они помогают нам. Молодой Солнечный маг не понимает, зачем нужны многие традиции, особенно, если они неудобны. В конце игры викингам предстоит сделать выбор сохранить свои традиции или отказаться от них. Во время рефлексии мы обсуждали не т...

Подробнее

Игра «Чучело» в интернате №3

19.03.18
Square_bal3tzifd3o

В нашем вчерашнем занятии в интернате №3 мы затронули очень непростую тему – школьная травля. Мы предложили нашим участникам посмотреть несколько сценок из школьной жизни, а затем самим побыть актерами и попробовать изменить ситуацию. Наши участники были очень активны, предлагали много самых разных вариантов. Было видно, что детям эта тема небезразлична. Будучи подростками, каждый из нас, так или иначе, сталкивался с данной проблемой. Так что у нас была возможность поделиться с детьми своим опытом и выслушать их истории.

Подробнее

Игра «Стая» в интернате №3

13.02.18
Square_mpvk8zsdrai

Вчера мы провели первую игру модуля «Толерантность» в интернате №3. Участники игры «Стая» оказались в мире будущего, где люди должны как-то сосуществовать с зомби, которые вновь обрели разум. Во время игрового процесса дети общались с зомби, принимали решение, стоит ли впускать их жить в наш город. В конце игры мы обсуждали, по каким критериям участники выбирали новых жителей города. Интересно вышло, что к «чужакам» мы более требовательны, чем к людям своего окружения, даже понимая, что, возможно, никогда не встретим больше этого «чужака». А ещё мы задумались над тем, как же ощущает себя...

Подробнее

Игра «Нет проблем» в интернате №3

18.12.17
Square_yo-uh_tcdqw

Скоро близятся новогодние праздники, и это полугодие мы завершаем игрой «Нет проблем» в интернате №3. Тема конфликтных ситуаций очень актуальна, особенно для подростков. Мы с ребятами рассматривали разные сложные жизненные ситуации и искали благополучный выход из них. Мы старались детально разобрать каждую ситуацию: чего хочет каждая из сторон, какие эмоции испытывает, что можно сделать, чтобы все стороны конфликта были удовлетворены. Часто в жизни во время конфликтных ситуаций мы поддаемся эмоциям, а потому не сразу понимаем, как действовать, чтобы достичь оптимального решения. В нашей ...

Подробнее

Игра «Люди и роботы» в интернате №3

28.11.17
Square_oait79-8d2w

Во вторник 28 ноября мы провели игру «Роботы и люди» в интернате №3. Игра «Люди и роботы» повествует о недалеком будущем, когда роботы стали неотъемлемой частью жизни людей. Наши участники становятся исследователями, которым нужно уговорить известного робототехника, находящегося в депрессии, не покидать Землю. Однако сделать это не так просто, ведь учёный отказывается разговаривать с людьми. Поэтому нашим исследователям приходиться использовать специально обученного робота. Игра относится к модулю «Эмоциональный интеллект» и направлена на развитие эмпатических способностей у детей.

Подробнее

Игра «Время-деньги. Кредиты» в интернате №3

14.11.17
Square_z4dgwy0c8hi


Во вторник 14 ноября мы провели третью часть игры «Время-деньги» в интернате №3. Игра «Время-деньги» происходит в мире будущего, кроме того, участники перемещаются во времени и попадают в разные исторические эпохи. В третьей части игры ребята оказались в недалеком будущем в Европе. Цель игры – продолжить знакомить детей с базовыми понятиями финансовой грамотности, а также дать участникам опыт составления личного бюджета, взятия долгосрочных кредитов и построения стратегии сопровождения кредитных обязательств. Задачей участников игры было собрать достаточную сумму денег, чтобы распл...

Подробнее

Игра «Время-деньги: кризисы» в интернате №3

10.10.17
Square_i1lx6pbaqrk


Игра «Время-деньги» происходит в мире будущего, кроме того, участники перемещаются во времени и попадают в разные исторические эпохи. Вчера мы провели вторую часть игры в интернате №3, в которой ребята оказались в Америке (середина 19 века).
Цель игры - продолжить знакомство детей с базовыми понятиями финансовой грамотности ( такими как деньги, доход, расход, бюджет, накопления, траты, вклады, налоги и т.д.), а также дать участникам опыт составления личного бюджета, а также планирования долгосрочных вкладов с учётом внешних стрессов и изменений в глобальной обстановке; позна...

Подробнее

Игра «Время-деньги. Бюджет» в интернате №3

26.09.17
Square_a7tluzwr8y0

Во вторник 26 сентября в рамках программы «Открывая горизонты» мы провели игру «Время-деньги. Бюджет». Эта игра открывает очень важный и непростой блок «Финансовая грамотность». И, как оказалось, тема денег очень интересна детям. Это было видно по тому, как быстро они включились в игру и как увлеченно они играли. Ребята активно вырабатывали стратегию зарабатывания денег и также активно тратили их на игру в лотерею. Но что порадовало, что не забывали оплатить налоги. Во время рефлексии мы обсудили различные статьи доходов и расходов, как в игре, так и в реальной жизни.

Подробнее

Игра «Ловушка для супергероя» в интернате № 3

18.04.17
Square_dsc_0084

Во вторник 18 апреля в рамках программы «Открывая горизонты» мы провели игру «Ловушка для супергероя» в интернате №3. На время игры ребята стали юными супергероями пытающимися спасти мир от суперзлодея. Видимо, тема супергероев очень близка нашим игрокам, они сразу включились в игровой процесс и вошли в роли. На пути наших супергероев было много разных испытаний и преград. Но самым сложным оказалось делать выбор, особенно, учитывая, что хорошего варианта не было. Ребятам приходилось выбирать «меньшее зло», а порой идти на риск. Иногда наша команда супергероев действовала как единое целое...

Подробнее

Игра «Карта жизни» в интернате №3

10.04.17
Square_dsc_0001


10 апреля в школе-интернате № 3 мы предложили ребятам заняться небольшим самоисследованием. В этом нам помогла профориентационная игра «Карта жизни» программы «Открывая горизонты». Как подобрать себе подходящую профессию. Хочется, чтобы работа приносила удовлетворение и помогала реализовывать себя. А для этого важно понять на, что ты способен, что тебе интересно, что для тебя важно в жизни и к чему ты стремишься. Именно этим мы и занимались на нашем занятии. А в итоге подбирали профессии, исходя из полученных данных.

Подробнее

Игра «4Д» в интернате №3

05.04.17
Square_nalbbzocfvw


Во вторник 4 апреля в рамках программы «Открывая горизонты» мы провели профориентационную игру «4Д». Вся наша жизнь занята какими-то делами: личными, семейными, общественными, профессиональными и т.д. У каждого из нас какая-либо сфера жизни в приоритете. Отталкиваясь от этого, мы и планируем свой день. Наша игра собственно и была посвящена составлению расписаний. Сначала участники игры составляли расписания для своих героев, живущих в фантастическом мире далёкого будущего. При этом необходимо было учесть сферу деятельности героя, его характер и желания. Важной частью нашего занят...

Подробнее