Никола Тесла и его изобретения

На выставке «Невозможное возможно» у нас есть парочка интереснейших экспонатов ― катушка Теслы и пламенный шар. Они ― далеко не новость в мире физики, но каждый раз вызывают восхищение не только у детей, но и у взрослых. Если не понимаете, о чем речь, загляните в видео 

Ну как можно не удивляться такому чуду научной мысли и безграничных возможностей человеческого разума! Но что мы знаем о создателе этих удивительных устройств, кроме сухих данных из учебников и Википедии? Расскажем историю его успеха в нашей статье ― возможно, кого-то из наших подписчиков или подопечных она станет вдохновением для творческих порывов.

P.S. Если эта история вас заинтересует, посмотрите фильм «Война токов» с непревзойденным Бенедиктом Кембербэтчем в роли Томаса Эдисона. Его можно посмотреть вместе с детьми ― возрастной ценз 12+.

*Материалы подготовлены в рамках проекта «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы», который реализуется благодаря конкурсу грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

**Участники выставки — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации

 

Расписание мероприятий Апрель

Хотите карнавал эмоций и хорошего настроения? 🤩

А может быть, надоела рутина и сердце требует чего-то особенного? Возможно, давно мечтали реализовать свои таланты или просто скучаете по живому общению.

Тогда присоединяйтесь к нам! И попробуйте себя в роли проводника на одной из локаций нашей мобильной выставки или помощника в играх с детьми по выбору профессии 👨‍🔬

Никаких специальных знаний не потребуется, только ваше желание и позитивный настрой. Мы всему научим, расскажем и попрактикуемся на очных встречах с волонтерами ― просто загляните в наше расписание на апрель 👇

Кто знает, быть может, вы найдете новых друзей или единомышленников, сделаете шаг на пути собственного развития и поможете нашим маленьким подопечным сделать свой осознанный выбор ☺

Также приглашаем посетить наши мероприятия представителей СМИ Воронежской области. Уверены, вам будет, чем поделиться! У нас всегда интересно 👌

*Выставка проводится в рамках проекта «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы», который реализуется благодаря конкурсу грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

**Участники проекта — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации

 

#ПодариНавык в цитатах

Интеллектуальное волонтерство

Интеллектуалы, профессионалы и просто хорошие люди ☺

Сегодня расскажем о том, что такое интеллектуальное волонтерство, и как оно помогает развиваться — причем не только фондам, но и самим волонтёрам.

Итак, интеллектуальная помощь — это форма благотворительности, когда человек использует свои профессиональные навыки или знания, чтобы помочь другим.

Обычно, это разовая или периодическая помощь на безвозмездной основе Например, когда нужно сверстать небольшую e-mail рассылку, баннер или шаблон благодарственного письма, фонду требуются услуги дизайнера. А иногда благотворительным организациям требуются юридические консультации для тех, кто не может их оплатить, и самому фонду.

Такая практика помогает не только нуждающимся, но и самим специалистам. Такой опыт позволяет:

🔸перезагрузиться и разбавить текущую рутину;
🔸почувствовать значимость своей работы;
познакомиться с новыми людьми;
🔸получить рекламу своих услуг, ведь в благодарность фонды обязательного указывают имя помощника на своих ресурсах и могут поделиться контактами по запросу;
🔸повысить скиллы и прокачать уверенность в себе для новичков в профессии.

Кстати, по статистике, 82% рекрутеров отдают предпочтение кандидату, имеющему опыт интеллектуального волонтерства, а 85% готовы простить ему недостатки резюме. Так что интеллектуальное волонтерство — это ещё и ступенька карьерной лестницы.

Часто нам тоже требуются такие помощники:

🔸для проекта #Подаринавык, где волонтёры делятся знаниям с детьми;
🔸для выставки »Невозможное возможно», где нужна помощь в организации мероприятий, съёмке контента или надо просто развлечь детей настолками;
🔸для юридической поддержки.

А ещё —специалисты в продвижении сайта, пиарщики, журналисты, компьютерные дизайнеры, профессиональные фотографы и видеографы.

Если интересно попробовать себя в этих ролях, заполните небольшую анкету 

Мы добавим вас в свою базу волонтеров и обязательно обратимся, когда потребуется ваша помощь. Данные конфиденциальны, и мы гарантируем, что никогда не передадим их третьим лицам.

Присоединяйтесь, меняйте свою жизнь и жизнь других людей к лучшему!

 

Как музыка связана с математикой

Музыка наааааас связала 🤩
 
…а мы связали музыку с математикой!

В интернатах, где проходит выставка Невозможное возможно, ребята познают законы, связывающие науку и искусство.

А ещё чутко прислушиваются к гармонии звуков, настроению, подхватывают ритмы и пробуют каждый инструмент — у нас все доступно дня маленьких участников.

Кстати, исследования доказывают, что дети, играющие на музыкальных инструментах, могут выполнять более сложные арифметические действия по сравнению с теми детьми, которые на них не играют.

Что ж, надеемся, нам удалось заразить ребят интересом, и кого-то из них потянет в музыкальное направление всерьез и надолго 😊

Вдохновение музыкой дарил Евгений Бочарников можно увидеть здесь, за что его о от всей души благодарим 🙏

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

 
**Участники выставки — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации

 

Приглашаем представителей СМИ

Друзья, просьба распространить информацию 🙏

…вдруг наш пост с вашей помощью найдет своего адресата.

🌟 Мы приглашаем представителей СМИ на нашу мобильную выставку «Невозможное возможно», которая направлена на популяризацию науки и проводится для воспитанников интернатов, детдомов и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Расписание мероприятий:
✍7 апреля (пт) — Воронежский интернат №3 для слепых и слабовидящих детей;
✍9 апреля(вс)- Острогожский кадетский корпус;
✍20 апреля(вс)- Новоусманский интернат.

Выставка включает в себя 9 тематических локаций, связанных со школьными предметами.

Мы хотим погрузить ребят в мир науки и доказать, что в ней есть место интересному, а все опыты они могут выполнить самостоятельно. А еще мы расширяем кругозор детей, углубляем знания и объясняем сложные вещи простым языком.

Кроме того, каждый опыт мы старались связать с житейскими смыслами, над которыми стоит задуматься.

Выставка «Невозможное возможно» ― лишь часть большого проекта «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» 👇

Дети, растущие в детдомах и интернатах, плохо понимают или вовсе не думают, кем хотят стать в будущем, а их представления о профессиях сводятся к очень узкому кругу. Наш проект помогает открывать новые перспективы и углублять понимание выбора своего профессионального пути.

Ожидается, что в проекте примут участие не меньше 400 детей, проживающих в интернатах Воронежской области.

Если хотите стать первым СМИ, кто осветит это масштабное мероприятие, напишите нам в сообщения группы или на официальную почту privet@blago-vrn.ru, и мы включим вас в список гостей.

🌟 Также ждем в свою команду творческих людей, изобретателей, любителей необычного и просто желающих провести выходной со смыслом.

🔸Наша выставка для тех, кто любит изобретать.
🔸Для тех, кого не устраивает утверждение «все и так понятно» и у кого всегда есть вопросы: «почему это так?», «как это устроено?», «почему это работает?»
🔸Для тех, кто не устает удивляться этому миру и рад открывать его новые грани.
🔸Для тех, кто неугомонно ищет смысл и причину.
🔸Для тех, у кого «понедельник начинается в субботу».

Как стать частью команды?
Заполните анкету волонтера , и мы с вами обязательно свяжемся.

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

**Участники выставки — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации

Очередные занятия по выбору профессии в Аннинской спецшколе 

Мечты, настолки и очередное занятие по выбору профессии в Аннинской спецшколе 👇

В субботу мы провели занятие «Дорога к профессии» с психологом Ириной Пустоваловой.

Пока одна группа ребят рассуждала о будущем и погружалась в мечты о несбыточном (которое на самом деле вполне может оказаться реальным!), другие мальчишки играли в настольные игры с нашими неутомимыми волонтёрами.

Мафия, мемо, крокодил и много других затей приготовили наши помощники 🤩

А ещё передали ребятам подарки, чтоб не скучали до нашей следующей встречи — наборы для выжигания по дереву, блокноты с ручками, книги по изобразительному искусству и спорту, сладости 😊

В ролике найдете наши видео-заметки, а в альбоме полный фотоотчёт

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

 

Дорогу к профессии узнали воспитанники Павловского интерната №2

Едим слона по кусочкам 🤔

Почти все в нашей жизни требует от нас большой энергии и глубокого погружения. Иногда это демотивирует — как сделать сложный проект, как освоить широкую тему? Если нет навыка делить большие задачи на мелкие этапы, руки опускаются и частенько пускаешь все на самотек 😔

Нашим подопечным, растущих в интернатах, мы показываем, что даже самые обыденные, казалось бы, вопросы нужно тщательно обдумать. А чтобы ребята не испугались масштабов, мы разложили все по полочкам и поэтапно ведем их к выбору профессии. Предлагаем им не полагаться на сиюминутное желание, а осознанно решить для себя, что действительно важно в будущей сфере деятельности.

Недавно провели игру «Дорога к профессии» в Павловском интернате среди учащихся 7-х и 8-х классов, которая вела их к пониманию выбора и самопознанию.

Игра состоит из трех квестов:
⃣ ребята проверяют свои знания, выясняют, насколько они информированы о выбранной профессии (требуемый уровень образования, что предлагает рынок труда, будущие обязанности) и вычленяют пробелы;
⃣ подростки прорабатывают свой выбор с помощью одногруппников, отвечая на вопросы о той профессии, которую они избрали — таким образом участники выясняют, каких навыков/знаний им не хватает на данный момент, или вовсе пересматривают свое изначальное решение;
⃣ подводим итог, обсуждаем, какие виды мотивации бывают (внешняя/внутренняя), ребята рефлексируют и делают выводы о своих особенностях.

Подростки работали в группе и индивидуально, вдумчиво выполняли задания и даже к творческому тесту подошли максимально ответственно 💪

В ролике небольшой эпизод с занятия, а фотоотчет можно посмотреть в альбоме

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

 

Новости от Сонечки

Страшно подумать, что бывает с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, без должной терапии.

И потому особенно радостно наблюдать за результатами тех, кто готов бороться за свое место в обществе. Вы помогли нашей подопечной маленькой семье, подарив надежду на будущее, а мы с восторгом делимся с вами их достижениями здесь 🤩

Соня ― девочка, которой мы оплатили курс реабилитации с вашей помощью, ― делает большие успехи в социализации. Она уже способна самостоятельно сходить за покупками и выбрать нужные продукты ― трогательный эпизод смотрите в ролике, прикрепленному к посту 👇

А еще! Еще! Соня точно не потеряется на улицах города, потому что освоила навыки использования смартфона и научилась фотографировать локации, в которых находится.

Дома девочку теперь тоже можно оставлять ― она усвоила правила и даже научилась выполнять сложные задания по записке.

Кроме того, Сонечка способна определять очередность ― кто первый, кто последний, кто за кем. Это нужно для понимания течения событий и логической последовательности, и очень помогает ей в диалоге. Девочка научилась молчать и слушать, когда педагог спрашивает или даёт инструкции, а только потом отвечать.

Если вы не поняли, почему эти навыки так важны для Сони, почитайте наши предыдущие посты о ней ― в них вы найдете более подробную информацию о нашей подопечной и ее маме.

🔸История Сони здесь
🔸Первые радостные новости здесь 

А если вы с самого начала следите за судьбой Сонечки, просто порадуйтесь ее успехам вместе с нами, ведь ваше неравнодушие помогает этой семье достигать новых вершин и просто знать, что они не одиноки в своей беде, не брошены и не забыты. 

Помогая нам, вы помогаете тем, кто больше всего нуждается во внимании и опеке, тем, кто меньше всего защищен. Помочь фонду можно в любой момент и любым удобным для вас способом на сайте blago-vrn.ru/pomoshh-fondu

От всего сердца благодарим всех вас! Надеемся, что совсем скоро получим новые вести от Сони и ее помощников 🙏

С 8 МАРТА!

Взрослых и юных, волшебниц и созидательниц, умных, красивых, веселых, энергичных и задумчивых мечтательниц поздравляем с самым весенним и ласковым днем! 😍

Пусть ваши сердца всегда будут открыты для доброты, а разум стремится к вершинам! Оставайтесь нежными и цветущими, несмотря на возраст и житейские неурядицы.

Именно вы, дорогие, раскрашиваете каждый день своей красотой и стремлением сделать этот мир лучше!

От всей души поздравляем и обнимаем каждую девочку, женщину, бабушку ― тех, кто создает прекрасное, дарит любовь и радость жизни окружающим ❤

С праздником вас! Пусть сбудется все задуманное, пусть наконец придет долгожданная весна 🌿