Празднование масленицы в Нелже
Впадаем в детство 🤩
…и вас с собой зовем.
Вывезли ребят из интернатов погулять в Нелжу и отметить Масленицу. Лазали по соснам, дрались подушками, прыгали через костер, смотрели на чудесных лошадок, беззаветно лопали блины и пиццу ― в общем отмечали изо всех сил!
В празднике участвовали воспитанники Семилукского, Павловского и Бобровского интернатов, а всего провожали зиму и радовались наступающей весне 38 детей.
За улыбки, азарт и вкуснейший стол благодарим администрацию парка семейного и детского отдыха Нелжа.ру. И, конечно же ― вас, дорогие, всех, кто помогает нам из раза в раз! Именно вы дарите детям минуты счастья, делитесь добром, несмотря ни на что 🙏
Еще одна благодарность от нас и ребят компании «Магнит» за сладкий подарок ― дети были так рады конфетам и сладостям, которые они видят не часто!
Надеемся, наше вдохновляющее видео подарит праздничное настроение и задор на то, чтобы творить добро и дальше ❤
Фотоотчет с праздника в парке семейного и детского отдыха «Нелжа.ру» здесь
Отзывы участников-детей
Сомнений нет! 😃
Наша выставка мальчишкам из Аннинской спецшколы понравилась 🤗
Все они раскрываются и говорят по-разному, но мы-то точно видели их искренние эмоции и горящие глаза во время выставки «Невозможное возможно». Каждый взял что-то свое и этот опыт останется с ними навсегда, а мы очень рады, что стали частичкой их светлой стороны.
А ещё рады, что в жизнь других детей тоже входит этот проект. Мы вкратце рассказали о поездке в Семилукский интернат и совсем скоро вернёмся с новостями от них.
*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.
**Участники выставки — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации
Выставка «Невозможное возможно» прошла в Семилукском центре
В прошедшую субботу привезли нашу мобильную выставку «Невозможное возможно» в Семилукский интернат 👨🔬
В мероприятии участвовало команда из 11 «Благовцев» и 87 детей.
Поупражнялись в математике, выяснили, что такое золотое сечение, нашли закономерности в живой природе, объяснили физические смыслы, восторгались иллюзиями и с головой ушли в магическую красоту музыкальных мотивов. А еще стояли на гвоздях, как настоящие йоги!
В этот раз организовали 9 локаций:
— биология;
— астрономия;
— золотое сечение Леонардо;
— механика;
— музыка;
— электричество;
— физика;
— оптические иллюзии;
— мост Леонардо.
К участию в выставке присоединились младшеклассники, чему мы очень рады. Чем раньше ребята проявляют интерес к науке, тем выше их мотивация к дальнейшему обучению 🤩
Самые яркие кадры собрали здесь, а полный фотоотчет можно посмотреть по ссылке
*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.
**Участники выставки — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации

Законы Пифагора в музыке и секрет оптических иллюзий
Глобальное замедление, музыка и оптические эффекты из Аннинской спецшколы в наших новых видео 👇
Если день был трудным и хочется расслабиться, проведите с нами несколько минут.
В первом ролике мальчишки познают связь между музыкой и внутренним состоянием человека, а кроме того, Евгений Бочарников объясняет, какие законы роднят музыку и… математику!
Удивлены? А между тем, идея того, что возможно «поверить алгеброй гармонию», по традиции приписывается Пифагору.
В общем, ребята в музыкальной лаборатории выставки «Невозможное возможно» сделали для себя новые открытия. Новый взгляд на привычные понятия расширяет горизонты, уводя далеко за пределы интерната 🤩
А в другом ролике Антон Галкин и Ирина Котова удивляют мальчишек оптическими иллюзиями и рассказывают о цветовом восприятии. Загляните, чтобы увидеть реакцию мальчишек 😋
*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.
**Участники выставки — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации

Что нужно подросткам, растущим вдали от семьи?
Рассказываем, почему важен комплексный подход и долгосрочные отношения в работе с детьми, растущими в интернатах. И немножко о новом проекте «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы».
Ребятам нужно время, чтобы привыкнуть к новым людям и хоть немного им довериться. В отличие от разовых посещений с развлекательной программой развивающие проекты требуют большей глубины, зато и результаты соответствующие: дети, привыкая, лучше впитывают, причем не только информацию ― мы транслируем и прививаем им собственные ценности.
Нам важно донести до ребят, что их будущее зависит от них самих, и внешние обстоятельства, на самом деле, не так сильно влияют на судьбу, как может показаться. Никакого фатализма ― только смелый взгляд в будущее!
На занятиях дети часто заняты командной работой, а это помогает понять, что всегда можно опереться на ближнего и стать опорой самому. Представляете, как взлетает самооценка, когда чувствуешь себя нужным? Уууух! В конце концов, некоторые интеллектуальные задачи требуют коллективного решения.
Наши проекты немного похожи на сериал, когда с нетерпением ждешь, что же будет дальше. Каждый раз теплеет на душе от просьб ребят приехать поскорее ― значит, действительно ждут и все, что происходит по-настоящему для них важно.
Нельзя рассказать о каком-то предмете, придерживаясь лишь одной точки зрения или ракурса. Например, чтобы помочь подросткам выбрать будущую профессию, они должны понимать:
- какие профессии вообще существуют;
- как они соотносятся с личными качествами человека и его способностями;
- какие карьерные перспективы ждут подростка в будущем;
- в какое высшее учебное поступить, чтобы освоить выбранную профессию;
- на какие школьные предметы сделать упор уже сейчас.
Без этого понимания у ребят в голове сплошная каша, а в сердце ― ужас при мысли о будущем, который они прячут в показном равнодушии или отказе обсуждать свои перспективы.
Кто-то делает самый простой и очевидный выбор, не давая себе шанса испытать собственные силы. А кто-то стремится в тиктокеры, не понимая, как устроена эта сфера: «Просто куплю телефон и буду снимать все подряд» ― но это не так работает! Все гораздо сложнее, и хорошо бы это понимать.
Все эти принципы ― комплексный и долгосрочный подход ― заложены в нашем новом проекте «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы»* для подростков, живущих в интернатах.
Проект включает в себя:
- Выставку опытов «Невозможное возможно», где ребята изучают принципы законов физики и сами проводят эксперименты.
- Цикл игр и квестов, направленный самопознание и изучение мира профессий.
- Практические лаборатории, чтобы подростки научились принимать самостоятельные решения и прогнозировать их результат. А еще здесь они научатся писать резюме и проходить собеседования с работодателем.
- Завершит нашу программу интерактивная игра-фестиваль «Город профессий» и конкурс детского творчества «Ты-звезда», где дети получат стартовый капитал и возможность попробовать себя в выбранной профессии.
Поскольку опыт в подобных мероприятиях у нас большой, уверены, что ребятам будет интересно, а мы увидим их горящие глаза и стремление к успеху! Ожидается, что в проекте примут участие не меньше 400 детей, проживающих в интернатах Воронежской области, так что проект обещает быть масштабным.
Любая помощь сделает нас сильнее. Неважно, расскажите ли вы о нас друзьям с помощью перепоста, создадите ли сбор в нашу пользу или станете волонтером, поделитесь кэшбэком или оформите пожертвование ― все это наша опора и развитие.
Проект реализуется при участии наших благодарителей и АНО «Центр поддержки и продвижения общественных, государственных и муниципальных инициатив Воронежской области «Образ Будущего».
На нашем дзене мы рассказываем о ребятах, растущих в интернатах.😇 Если еще не подписаны, присоединяйтесь! В дзене мы чуть глубже вглядываемся в проблемы развития детей и рассуждаем о важных вещах, а каждый наш подписчик на вес золота 🤗
Финансовый отчет. Январь
Друзья, готов наш финансовый отчет за прошлый месяц. Из него вы узнаете, каким образом распределяются средства наших благодарителей, и кому мы помогали в декабре.
Благодарим каждого, кто дарил подарки ребятам и поддерживал нас изо всех сил ❤
👉Все отчеты за последние полгода можно посмотреть здесь
👉Начиная с 2009 года финансовые отчеты публикуются на сайте


Наука не скучная!
Главная мысль нашей выставки «Невозможное возможно» в трёх словах и реализации Александра Сушкова.
Только посмотрите, сколько восторгов и стремления все попробовать самостоятельно!
Ребята изучали принцип гироскопа, конструкцию да Винчи — мост без единого гвоздя, который используется и сегодня, — и наблюдали, как меняется частота колебаний самодельных маятников в зависимости от длины нити.
Все это даёт понимание механики на практике и, уверены, пригодится мальчишкам на уроках физики.
*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.
Это вам не фокусы!
Это первые шаги к пониманию физики 👨🔬
На выставке в Аннинском интернате мальчишки под чутким руководством Александра Сушкова изучали принципы механики и на собственном опыте убеждались, что наука может быть увлекательной!
Ребята восхищались свойствами гироскопа и не могли поверить, что все это возможно! А ещё строили крепчайший мост без гвоздей и запускали самодельные маятники 🤩

Завтра расскажем подробнее обо всем, а пока посмотрите наш весёлый анонс
*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.
Продолжаем курс ландшафтного дизайна #ПодариНавык
Как уютно может быть в стенах интерната, когда ребята возятся с рассадой, тихонько перешучиваются и по-дружески беседуют со взрослыми.
И даже если за окошком пасмурно и холодно, на нашем занятии по садоводству царит теплая, почти домашняя атмосфера. Дети погружаются в мир растений вместе с надежным проводником (Викторией Стыценко ) 🤗 Видео здесь
Увлечены процессом и девчонки, и мальчишки (и даже их родители, — хотели бы мы добавить, но к огромному сожалению, это не так…). Сажают ребята свой будущий «огород на подоконнике», который будет радовать их уже совсем скоро ☺
🪴 Это и другие занятия в рамках проекта #подаринавык мы проводим только благодаря вашей поддержке. Если вам не сложно выделить какую-то сумму в пользу ребят и их развития, пожалуйста, сделайте это на нашем сайте.
Самая большая помощь для нас — пусть небольшие, но регулярные суммы, которые позволяют планировать, организовать новые встречи с ребятами, обучать полезным навыкам и развивать их.
Фотоальбом здесь

Как найти свое предназначение?
Эх и трудно мальчишкам раскрываться…
И это понятно. Когда живёшь в трудных условиях — то в интернате с его строгим распорядком, то дома, где до тебя никому нет дела — сложно быть откровенным и рассказать все, что на душе. Особенно, если рядом другие такие же пацаны.
О чем-то и вовсе не успеваешь задуматься.
На занятии «Как найти свое предназначение» в Аннинской спецшколе ребята все же начали думать о важных вещах, фантазировать, мечтать и вступать в диалог. Со скрипом, пряча сокровенные мысли, но по чуть-чуть открываются миру и нам.
Главные вопросы, которые обсуждали на занятии:
-кем ты бы хотел стать, если бы мог?
-веришь ли, что твоя судьба предопределена?
-способен ли ты сам изменить свою жизнь?
В итоге, оказались в компании будущих музыкантов/программистов, психологов/военных, ютуберов и философов 🤔
Как повернется из жизнь дальше? Посмотрим..
В ролике ребята думают о своем предназначении, рассказывают о фантазиях и рефлексируют после занятия👇
В этом им помогают Ирина Пустовалова и студенты психологического факультета МГЭУ
*Проект реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.
