Как музыка связана с математикой

Музыка наааааас связала 🤩
 
…а мы связали музыку с математикой!

В интернатах, где проходит выставка Невозможное возможно, ребята познают законы, связывающие науку и искусство.

А ещё чутко прислушиваются к гармонии звуков, настроению, подхватывают ритмы и пробуют каждый инструмент — у нас все доступно дня маленьких участников.

Кстати, исследования доказывают, что дети, играющие на музыкальных инструментах, могут выполнять более сложные арифметические действия по сравнению с теми детьми, которые на них не играют.

Что ж, надеемся, нам удалось заразить ребят интересом, и кого-то из них потянет в музыкальное направление всерьез и надолго 😊

Вдохновение музыкой дарил Евгений Бочарников можно увидеть здесь, за что его о от всей души благодарим 🙏

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

 
**Участники выставки — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации

 

Приглашаем представителей СМИ

Друзья, просьба распространить информацию 🙏

…вдруг наш пост с вашей помощью найдет своего адресата.

🌟 Мы приглашаем представителей СМИ на нашу мобильную выставку «Невозможное возможно», которая направлена на популяризацию науки и проводится для воспитанников интернатов, детдомов и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Расписание мероприятий:
✍7 апреля (пт) — Воронежский интернат №3 для слепых и слабовидящих детей;
✍9 апреля(вс)- Острогожский кадетский корпус;
✍20 апреля(вс)- Новоусманский интернат.

Выставка включает в себя 9 тематических локаций, связанных со школьными предметами.

Мы хотим погрузить ребят в мир науки и доказать, что в ней есть место интересному, а все опыты они могут выполнить самостоятельно. А еще мы расширяем кругозор детей, углубляем знания и объясняем сложные вещи простым языком.

Кроме того, каждый опыт мы старались связать с житейскими смыслами, над которыми стоит задуматься.

Выставка «Невозможное возможно» ― лишь часть большого проекта «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» 👇

Дети, растущие в детдомах и интернатах, плохо понимают или вовсе не думают, кем хотят стать в будущем, а их представления о профессиях сводятся к очень узкому кругу. Наш проект помогает открывать новые перспективы и углублять понимание выбора своего профессионального пути.

Ожидается, что в проекте примут участие не меньше 400 детей, проживающих в интернатах Воронежской области.

Если хотите стать первым СМИ, кто осветит это масштабное мероприятие, напишите нам в сообщения группы или на официальную почту privet@blago-vrn.ru, и мы включим вас в список гостей.

🌟 Также ждем в свою команду творческих людей, изобретателей, любителей необычного и просто желающих провести выходной со смыслом.

🔸Наша выставка для тех, кто любит изобретать.
🔸Для тех, кого не устраивает утверждение «все и так понятно» и у кого всегда есть вопросы: «почему это так?», «как это устроено?», «почему это работает?»
🔸Для тех, кто не устает удивляться этому миру и рад открывать его новые грани.
🔸Для тех, кто неугомонно ищет смысл и причину.
🔸Для тех, у кого «понедельник начинается в субботу».

Как стать частью команды?
Заполните анкету волонтера , и мы с вами обязательно свяжемся.

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

**Участники выставки — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации

Очередные занятия по выбору профессии в Аннинской спецшколе 

Мечты, настолки и очередное занятие по выбору профессии в Аннинской спецшколе 👇

В субботу мы провели занятие «Дорога к профессии» с психологом Ириной Пустоваловой.

Пока одна группа ребят рассуждала о будущем и погружалась в мечты о несбыточном (которое на самом деле вполне может оказаться реальным!), другие мальчишки играли в настольные игры с нашими неутомимыми волонтёрами.

Мафия, мемо, крокодил и много других затей приготовили наши помощники 🤩

А ещё передали ребятам подарки, чтоб не скучали до нашей следующей встречи — наборы для выжигания по дереву, блокноты с ручками, книги по изобразительному искусству и спорту, сладости 😊

В ролике найдете наши видео-заметки, а в альбоме полный фотоотчёт

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

 

Дорогу к профессии узнали воспитанники Павловского интерната №2

Едим слона по кусочкам 🤔

Почти все в нашей жизни требует от нас большой энергии и глубокого погружения. Иногда это демотивирует — как сделать сложный проект, как освоить широкую тему? Если нет навыка делить большие задачи на мелкие этапы, руки опускаются и частенько пускаешь все на самотек 😔

Нашим подопечным, растущих в интернатах, мы показываем, что даже самые обыденные, казалось бы, вопросы нужно тщательно обдумать. А чтобы ребята не испугались масштабов, мы разложили все по полочкам и поэтапно ведем их к выбору профессии. Предлагаем им не полагаться на сиюминутное желание, а осознанно решить для себя, что действительно важно в будущей сфере деятельности.

Недавно провели игру «Дорога к профессии» в Павловском интернате среди учащихся 7-х и 8-х классов, которая вела их к пониманию выбора и самопознанию.

Игра состоит из трех квестов:
⃣ ребята проверяют свои знания, выясняют, насколько они информированы о выбранной профессии (требуемый уровень образования, что предлагает рынок труда, будущие обязанности) и вычленяют пробелы;
⃣ подростки прорабатывают свой выбор с помощью одногруппников, отвечая на вопросы о той профессии, которую они избрали — таким образом участники выясняют, каких навыков/знаний им не хватает на данный момент, или вовсе пересматривают свое изначальное решение;
⃣ подводим итог, обсуждаем, какие виды мотивации бывают (внешняя/внутренняя), ребята рефлексируют и делают выводы о своих особенностях.

Подростки работали в группе и индивидуально, вдумчиво выполняли задания и даже к творческому тесту подошли максимально ответственно 💪

В ролике небольшой эпизод с занятия, а фотоотчет можно посмотреть в альбоме

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

 

Новости от Сонечки

Страшно подумать, что бывает с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, без должной терапии.

И потому особенно радостно наблюдать за результатами тех, кто готов бороться за свое место в обществе. Вы помогли нашей подопечной маленькой семье, подарив надежду на будущее, а мы с восторгом делимся с вами их достижениями здесь 🤩

Соня ― девочка, которой мы оплатили курс реабилитации с вашей помощью, ― делает большие успехи в социализации. Она уже способна самостоятельно сходить за покупками и выбрать нужные продукты ― трогательный эпизод смотрите в ролике, прикрепленному к посту 👇

А еще! Еще! Соня точно не потеряется на улицах города, потому что освоила навыки использования смартфона и научилась фотографировать локации, в которых находится.

Дома девочку теперь тоже можно оставлять ― она усвоила правила и даже научилась выполнять сложные задания по записке.

Кроме того, Сонечка способна определять очередность ― кто первый, кто последний, кто за кем. Это нужно для понимания течения событий и логической последовательности, и очень помогает ей в диалоге. Девочка научилась молчать и слушать, когда педагог спрашивает или даёт инструкции, а только потом отвечать.

Если вы не поняли, почему эти навыки так важны для Сони, почитайте наши предыдущие посты о ней ― в них вы найдете более подробную информацию о нашей подопечной и ее маме.

🔸История Сони здесь
🔸Первые радостные новости здесь 

А если вы с самого начала следите за судьбой Сонечки, просто порадуйтесь ее успехам вместе с нами, ведь ваше неравнодушие помогает этой семье достигать новых вершин и просто знать, что они не одиноки в своей беде, не брошены и не забыты. 

Помогая нам, вы помогаете тем, кто больше всего нуждается во внимании и опеке, тем, кто меньше всего защищен. Помочь фонду можно в любой момент и любым удобным для вас способом на сайте blago-vrn.ru/pomoshh-fondu

От всего сердца благодарим всех вас! Надеемся, что совсем скоро получим новые вести от Сони и ее помощников 🙏

С 8 МАРТА!

Взрослых и юных, волшебниц и созидательниц, умных, красивых, веселых, энергичных и задумчивых мечтательниц поздравляем с самым весенним и ласковым днем! 😍

Пусть ваши сердца всегда будут открыты для доброты, а разум стремится к вершинам! Оставайтесь нежными и цветущими, несмотря на возраст и житейские неурядицы.

Именно вы, дорогие, раскрашиваете каждый день своей красотой и стремлением сделать этот мир лучше!

От всей души поздравляем и обнимаем каждую девочку, женщину, бабушку ― тех, кто создает прекрасное, дарит любовь и радость жизни окружающим ❤

С праздником вас! Пусть сбудется все задуманное, пусть наконец придет долгожданная весна 🌿

Интересные факты по биологии на выставке «Невозможное возможно»

Кирпичики-дорожки, хромопласты, мягкое яйцо без скорлупы и прозрачные растения 🤯

Это лишь краткий перечень того, что обсуждали в пятницу, 3 марта, на нашей выставке «Невозможное возможно». Сегодня расскажем о новых участниках и локации «Биология» 🤩

На биологической станции ребята из Павловского интерната рассматривали в микроскоп настоящие бактерии, частички перчика чили и луковой шелухи (вот они-то как раз похожи на кирпичики и дорожки, по мнению юных биологов).

Обсуждали, зачем хромопласты окрашивают растения в разные цвета, что такое крахмал, каковы его функции и много-много других интересных фактов окружающей среды.

А еще наш юный ангел Даша Зацепина, ученица 9 класса, пример для подражания и вдохновительница других ребят, поделилась маленькими секретиками ― например, как в домашних условиях сделать яйцо без скорлупы
👇

Нужно лишь положить его в баночку с уксусом на сутки. Только не забудьте закрыть банку крышкой, чтобы запах уксуса не распространялся в помещении. Через 24 часа получите «желейное» яйцо: оно увеличится в размерах, а на ощупь станет гладким, мягким и скользким, словно желе.

Если хочется продолжить домашние эксперименты, можно в условиях обычной кухни сделать листья и цветы растений совсем прозрачными. Для этого понадобится 2 столовые ложки соды и 1 литр воды ― в растворе варим листики пару часов и оставляем в темном помещении на сутки.

Вуаля! Уже на следующий день листочки станут совсем прозрачными. Их можно оставить на память, сделать симпатичное украшение, закладку для любимой книги или другую поделку, покрыв акриловой краской или лаком.

И все же самым интересным для ребят оказался микроскоп и те удивительные чудеса, которые он открывает. Уверены, что теперь уроки биологии станут гораздо увлекательнее😊

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

**Участники выставки — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации

 

#ПодариНавык. Огород на подоконнике

Чувствуете, как пахнет весной? Нет? Сейчас мы это исправим 😁

Наш маленький огород на подоконнике подрастает и радует глаз крепкими росточками, которым пора переезжать на новое место жительство.

Ребята трепетно переваливали малышей в просторные горшочки, наслаждались запахами молодой зелени и результатами своего труда вместе с руководителем Викторией 🌿

Уверены, что эти навыки принесут детям много пользы ― на занятиях они не только получают новые знания, но и развивают мелкую моторику, наблюдательность, а еще любопытничают и задают много вопросов. Видео занятия здесь 

Занятия в Семилукском и других интернатах в рамках проекта #подаринавык мы проводим только благодаря вашей поддержке. Если вам не сложно выделить какую-то сумму в пользу ребят и их развития, пожалуйста, сделайте это на нашем сайте blago-vrn.ru/pomoshh-fondu или blago-vrn.ru/darunavik

Самая большая помощь для нас — пусть небольшие, но регулярные суммы, которые позволяют планировать, организовать новые встречи с ребятами, обучать полезным навыкам и развивать их.

Финансовый отчет. Февраль.

Финансовые отчеты для нас ― не просто сухие цифры, это способ быть с вами откровенными. Отслеживая движения средств, можно убедиться в их целевом распределении, увидеть динамику и оценить наш рост.

И раз уж говорить об откровенности, пока картина не слишком радостная: в последние месяцы приходится нелегко ― поступлений становится меньше, а желания помочь детям у нас не убавляется…

Но мы не унываем и надеемся на лучшее 😊

Каждое ваше сердечко под постами подбадривает и поднимает настроение. Если не жалко, поставьте лайк, чтобы мы видели, что вы остаетесь на связи ❤

Если хотите помочь, сделать это можно на нашем сайте

🔸Все отчеты за последние полгода можно посмотреть здесь
🔸Начиная с 2009 года финансовые отчеты публикуются на сайте в раздела О фонде

 

Обучение волонтеров

Наше маленькое закулисье ☺

Перед каждой игрой, каждым новым этапом нашего цикла о профессиях, мы обязательно проводим обучение волонтеров.

Это нужно, чтобы отрепетировать ход занятия, поменять что-то, выявить слабые места и укрепить их, скорректировать игру под ребят. А еще чтобы наладить контакт с нашими помощниками и ввести их в курс дела.

В прошедший четверг провели одну из таких встреч с волонтерами, где тестировали 4-ый, заключительный, этап серии игр. Занятие «Трудоустройство. Все получится!» предполагает командную и индивидуальную работу подростков, где они:

🔸изучают основные термины, которые используются при трудоустройстве;
грамотно заполняют свое резюме;
🔸ищут подходящего работодателя, избегая сомнительных предложений и мошенников;
🔸выделяют ключевые критерии при поиске работы;
🔸тренируются в опознании подозрительных объявлений, которым не стоит доверять;
🔸изучают сайты и ярмарки вакансий.

Видео здесь

Кроме того, на этом занятии мы будем приглашать ребят на летние стажировки в рамках нового проекта «Включайся и будь успешен!»

А пока ждем новых игр и полезных встреч в интернатах!

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется благодаря конкурсу грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

**Участники проекта — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации

Напишите нам

Я даю согласие на получение информационных и маркетинговых рассылок
Я даю согласие на получение информационных и маркетинговых рассылок