5 книг, которые научат ребенка состраданию

Дж. Гринвуд. Маленький оборвыш

История мальчика, который потерял маму, будучи еще малышом. А вместе с ней из его маленькой жизни ушли любовь и нежность, доверие и забота отца. Заброшенность, побои пьяницы-мачехи вынуждают ребенка бежать из дома.

Ф. Бернетт. Маленький лорд Фаунтлерой

Мальчик, разлученный с матерью, остается жить под покровительством влиятельного сурового деда. Доброта и непосредственность ребенка смягчает сердце угрюмого и раздражительного лорда.

С. Джеймисон. Леди Джейн, или голубая цапля

Внезапно осиротев, 6-летняя Джейн оказывается в доме чужой женщины, которая присваивает деньги сироты. Несмотря на трудности и невзгоды, сердечко девочки остается наполненным любовью к миру. Джейн заводит дружбу с девочкой, не способной передвигаться без посторонней помощи, и эти отношения становятся жизненной опорой для обеих.
Это книга о ранимой детской душе и непосредственном восприятии мира, история, побуждающая к сопереживанию и состраданию.

Ф. Бернетт «Маленькая принцесса»

Рано осиротев, малышка Сара Кру остается в пансионе. Мужественно перенося насмешки и грубое обращение, девочка находит в себе силы для прощения, милосердия и искренности.

Г. Мало «Без семьи»

История найденыша, который скитается по свету в поисках своей семьи. Судьба Реми полна приключений, но вместе с тем, горестей и невзгод. С помощью верных друзей ему удается совершить множество добрых дел и найти свою семью.

Поддержите наш новый проект для детей из детских домов #подаринавык
Чтобы отправить пожертвование, переходите по ссылке https://blago-vrn.ru/darunavik/

 

Завершился проект “Мир возможностей”

Весной мы ещё надеялись, что пандемия не затянется, а к осени поняли, что придется полностью перестраивать работу в онлайн-формат 💻

Но мы трудностей не боимся 💪

Вчера прошла онлайн-викторина для воспитанников спецучреждений, которая завершила наш проект «Мир возможностей».

Проект длился полтора года, и за это время ребята побывали в лагере, участвовали в ролевых играх, занятиях по этикету и бальным танцам, в культурных и спортивных мероприятиях, проявляли себя в фестивале «Город возможностей».

«Брейн-квиз приз» ― так называется викторина- завершение очередного большого этапа нашей работы 🙋🙋‍♀🙋‍♂

В квизе участвовали 4 группы ребят из разных интернатов:

🔸 «Лучшие» из Новоусманского многопрофильного техникума;
🔸 «Улыбка» ― играли за Павловскую школу-интернат №2;
🔸 «Ритм» и «Алые паруса» представляли Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Каждая команда была неподражаема! Ребята проявили себя с лучшей стороны 👏

Вопросы подрастающим знатокам задавали волонтеры, спонсоры и партнеры фонда, которые сопровождали ребят в течение всего проекта 🙏

Программа квиза состояла из 3 раундов:

🔸 «Спорт-знаток»;
🔸 «Вежливые люди»;
🔸 «Игромания»
и 12 видео вопросов.

А ещё ребята подготовили и показали свои видеопрезентации, где сохранили самые впечатляющие моменты, которые им удалось прожить в течение проекта ✨

Никто не остался без подарков!
Все участники получили по брендированной футболке в память о проекте и командные призы:

1 место ― планшет;
2 место ― караоке микрофон;
3 место ― настольная игра Эки-Воки, Космос;
4 место ― книга «Остров сокровищ».

С каждым участником нас связывают совместные эмоции и яркие впечатления, поэтому мы надеемся, что эта связь не прервется, и с ребятами мы обязательно скоро встретимся 👐

Благодарим всех, кто не остаётся равнодушным и поддерживает нашу работу 🙏

Фотоальбом встречи: https://vk.com/album-9020671_276384787

Проект «Мир возможностей» реализован при поддержке Фонда президентских грантов.

Важность социальной адаптации

Многолетний опыт благотворительной деятельности показал важность социальной адаптации детей из детских домов.

В рамках проекта #Подаринавык Вы можете подарить ребятам больше, чем игрушку. Подарите детям умение, которое останется с ними на всю жизнь💕

Поддержать наш проект Вы можете вот здесь👉 https://blago-vrn.ru/darunavik/

Что будет, если не помогать?

Есть несколько негативных сценариев для подростков, которые жили в тепличных условиях интерната. Ну как тепличных… Конечно, детям, оставшимся без семьи, приходится несладко. Плюс специфические условия общения и жизни.

Но есть и другая сторона – поскольку в интернате подросток живет на всем готовом, в результате проявляется его полная несостоятельность в житейских делах и непонимание даже самых банальных процессов.
Оставшись один, выпускник интерната не умеет себя обслуживать и решать бытовые проблемы. Залезает в долги, может потерять жилье.

Распространенная история, когда выпускников вынуждают продать квартиру. Ребята не ориентируются в юридических и финансовых вопросах и легко поддаются на манипуляции мошенников.

От отсутствия навыка постоянной деятельности и из-за завышенных ожиданий выпускник детдома часто меняет работу или теряет ее вовсе.

Другой вариант – ребята, которые ждут очереди на жилье, собираются в квартире одного из выпускников и организуют притон. Здесь буйным цветом расцветают наркомания и алкоголизм, агрессивное, асоциальное поведение.
В результате многие попадают в тюрьму

Девочки, следуя семейному сценарию, рожают и бросают детей. Как построить здоровую полноценную семью они не знают, образуя целые поколения брошенных детей.

Помогите нам научить детей выбирать другие пути, выбраться из заколдованного круга насилия, деградации и одиночества!
Поддержи наш проект https://blago-vrn.ru/darunavik/

Премия в номинации «Взаимодействие» присуждена за успешную реализацию проекта «Мир возможностей»

✅Цель проекта « — социализация и интеграция в общество детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с использованием современных интерактивных методик через взаимодействие власти, общества и бизнеса.

📌Проект включает в себя проведение ролевых игр, интерактивных занятий и мастер-классов, посещение театров и музеев, интеграционный лагерь, бал и фестиваль «Город возможностей».

https://vk.com/feed?q=%23%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D1%86_2020&section=search&w=wall-50305964_11489

Игра-квест «Воронеж-город Воинской Славы»

Нашим фондом активно продолжается реализация проекта «По маршрутам большого города», направленного на социальную адаптацию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из интернатов в возрасте 13-18 лет.

Для 3-х групп детей, участников этого познавательного проекта, уже прошли игры-квесты «Воронеж-город Воинской Славы». Наш виртуальный онлайн-тур посетили 2 группы воспитанников Семилукского центра и 1 группа Павловской школы- интерната.

На маршруте ребят ждали испытания по военной истории города Воронежа в годы ВОВ на 6 станциях:
✅Воронеж-город Воинской Славы;
✅Памятные места г. Воронежа;
✅Улицы г. Воронежа, названные в честь героев ВОВ;
✅История в цифрах;
✅Техника ВОВ;
✅Привал.

Каждая группа детей смогла дойти до финального задания и составить ключевую фразу из букв, которые участники квеста получали за правильный ответ. На станции «Привал», ребята, перенеслись в прошлое, и как гости из будущего, пели военные песни, читали стихи.

Выражаем благодарность нашим друзьям МКДОУ «Рогачевский детский сад» за финансовую помощь в приобретении подарков на военную тематику участникам квеста.

Игра-квест: «Воронеж-город Воинской Славы» проводится в рамках проекта «По маршрутам большого города», с целью формирования эмоционально-ценностного отношения к историческому прошлому города Воронежа, сохранения героического наследия Великой Отечественной войны, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

#Подаринавык набирает обороты

Проект #Подаринавык набирает свои обороты🚴‍♀
В БФ «Благо» поступило более пятнадцати заявок с предложением проводить занятия с детьми из интернатов с целью приобретения новых навыков.
Всем кандидатам была направлена Анкета. Если у Вас есть предложение в рамках данного проекта, то заполняйте Анкету, которая прикреплена в конце этой записи и направляйте на почту privet@blago-vrn.ru
Будем рады новым неравнодушным участникам🤗

Почему ребенок оказывается в интернате?

В детстве многих пугали: «Будешь себя плохо вести ― отдам в детдом». Постепенно у взрослых уже людей появляется неосознанное ощущение, что в интернатах оказываются «плохие дети». Но это не так.

Мы выяснили причины, почему ребенок оказывается в спецучреждении:
➖Родителей лишают родительских прав из-за алкоголизма, наркомании или асоциального поведения.
➖Родителей признали недееспособными из-за проблем со здоровьем ― психическим или физическим
➖Родители уклоняются от выполнения своих родительских обязанностей.
➖Отказ от ребенка в детдоме.
➖Заболевание или инвалидность ребенка.
➖Тяжелое материальное положение семьи.
➖Родители погибли, и нет дееспособных родственников, которые могли бы стать опекунами.
➖Мигранты, которые никак не защищены, нередко отдают ребенка в интернат, потому что его не принимают в школу, у него нет медстраховки.

Что бы не случилось, ребенок не виноват в своей судьбе и является заложником ситуации. Ни один ребенок не заслужил того, чтобы оказаться без семьи.

Самое страшное, что может сделать общество ― поставить клеймо «детдомовец» или “интернатовец”, подразумевая некий собирательный образ «плохого» ребенка.

Более 13 лет мы раз за разом убеждаемся, что нет плохих детей, есть несостоявшиеся родители и роковое стечение обстоятельств.

Неделя после старта

Неделю как стартовал проекта #Подаринавык и мы благодарим всех, тех кто уже откликнулся с предложением принять участие в благотворительной акции🌱

Сейчас мы обрабатываем имеющиеся заявки. И в ближайшее время ответное сообщение получат все неравнодушные🤗
Ждём новых заявок и следите за нашими новостями в рамках проекта #Подаринавык

Как помогать эффективно?

Мы хотим развиваться, становиться ближе и понятнее для аудитории. Хотим, чтобы о проекте #ПОДАРИНАВЫК узнало как можно больше людей.

Команда Благотворительного фонда «Благо» постоянно учится, стремительно расширяя свои границы. Вот и сейчас один из наших волонтеров нацелен на обучение в рамках курса #МедиашколаНКО

Работа со СМИ — это колоссальный ресурс для продвижения наших проектов и освещения деятельности Фонда. Но попасть в информационное поле и добиться внимания журналистов к проблемам бывает трудно.

На курсе #МедиашколаНКО мы хотим закрыть пробелы по коммуникациям с журналистами – научиться писать востребованные пресс-релизы, выявить и поработать свои ошибки.

Уверены, курс позволит нам подняться на новую ступеньку, чтобы ещё эффективнее помогать подопечным Фонда!