Темы занятий: «Толерантность», «Планирование».
Цели и задачи первой части тренинга: способствовать развитию толерантного отношения к другим людям; научить критически рассматривать сложившиеся в обществе стереотипы; способствовать сужению круга стереотипов; объяснить, что такое стигматизация и дискриминация, и показать, чем они опасны; привить уважение к личности.
Цели и задачи второй части: рассмотреть различные варианты планирования; научить ставить цели и задачи; познакомить с формулой SMART для постановки целей; научить выделять приоритеты; познакомить со спонтанным планированием.
Младших ребят ожидало увлекательное занятие с воздушными шарами. Обычно воздушные шарики – это неизменные атрибуты какого-то праздника. Но мы с ребятами подошли более фундаментально к этой теме: совершили исторический экскурс, познакомились с современным процессом производства, сделали классификацию видов, сфер применения. Затем нас «захватила» экспериментальная деятельность, в ходе которой мы изучали свойства воздушных шаров, вспоминая законы физики. После «тяжёлой» научной работы пришло время твистинга- скручивание шариков в разнообразные фигурки . Смоделированным игрушкам мальчишки сразу нашли применение в весёлых играх и конкурсах. Спасибо профессору Майклу Фарадею за созданные в Лондоне в 1824 году резиновые шары; спасибо ребятам за их активность, познавательный интерес, положительные эмоции!!!