Игра «Профессиограмма Карта профессий» в Семилукском интернате

Знакомьтесь ― отзывчивые, доброжелательные, ответственные 🤩

Все это о ребятах из Семилукского интерната, которые участвовали в нашем занятии «Профессиограмма Карта профессий» 👇

Мы провели игру среди учеников 7 и 8 класса ― как раз в этом возрасте детям, растущим в спецучреждениях, приходится задуматься о выборе своего профессионального пути, ведь обычно из интерната они уходят уже после 9 класса.

Мы рассказываем подросткам о том, кем они действительно могут стать и что нужно сделать для достижения своей цели. Главное ― делаем это поэтапно и структурировано, а знания закрепляем письменно. Такой подход помогает мальчишкам и девчонкам хорошенько уложить в голове информацию, не растеряв ценные мысли.

На занятии ребята:
🔸узнали о профессиях будущего;
попробовали себя в новых ролях, разбившись на команды и создавая небольшие проекты с презентациями;
🔸обсудили с волонтерами профессии, которые особенно востребованы в Воронеже, и получили полезные материалы для самостоятельного изучения;
🔸разобрали профессиограмму на примере специальности «Автомеханик», чтобы подростки смогли самостоятельно составить собственную карту выбранной профессии и еще раз обдумать свой выбор;
🔸прошли веселый, но познавательный тест, который отражает их свойства и состояния на данный момент (педагоги интерната подтверждают ― результаты оказались очень точными).

Некоторые участники стеснялись, а кто-то оказался очень активным, но все включились в игру и с удовольствием прошли все этапы 💪

Радуемся их успехам и ждем новых встреч!

Самые яркие моменты встречи прикрепили к посту, а полный фотоотчет можно посмотреть здесь

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.