А теперь тема серьезная и щекотливая.
Мы получили негативную реакцию в соцсетях об игре «Реактор», которую запланировали ещё до известных событий, а роковое стечение обстоятельств сделало неуместным любое упоминание о катастрофических ситуациях. Но жизнь, какая есть, продолжается, и мы тоже продолжаем работать и учить ребят важным вещам. Просим с пониманием отнестись к этому мероприятию.
Игру мы, несмотря ни на что, провели. Она направлена на развитие в детях командного духа и навыка слаженной работы в условиях чрезвычайной ситуации, поэтому именно сейчас она особенно актуальна, на наш взгляд.
Игры с детьми прошли в рамках проекта #подаринавык с командами. В нашем варианте действие «Реактора» происходит на подводной лодке в момент крушения судна. Команде нужно стабилизировать работу лодки и наладить работу реактора, предотвратив таким образом ядерную катастрофу.
Ребята активно работали ― где-то слаженно, где-то не очень, но они действительно очень старались, и это было заметно. В результате, участникам все же удалось предотвратить взрыв реактора, а всю команду мы наградили и присвоили им игровое звание «героев России». Звание-то игровое, а гордость за ребят настоящая.
Женя Ермаков параллельно объяснял старшим мальчишкам, как действовать в случае заражения, запыления, пожаров. Он привез противогазы и научил ребят ими пользоваться, а после урока подарил по противогазу каждому мальчику, чтоб закрепляли знания.
Еще вспомнили и повторили веревочные узлы, которые проходили на курсе «Основы школы выживания». Теперь у ребят есть персональные книжки выживания, которые мы вместе с Женей разработали и распечатали ― в них описаны основные правила курса.
Скоро мальчишкам предстоит зачет для допуска к основному итоговому мероприятию, и мы проставим его как раз в эти книжки. Пусть останется воспоминание об их достижениях и радостных моментах, проведенных на занятиях.
Ребята, удачи на зачете! Мы все за вас болеем и следим за вашими успехами 👍
Все фото здесь