Профлаборатории в Семилукском центре

Уверенность в себе 😎

Не каждому дано быть уверенным в себе, этаким Железным человеком. Многие подростки не умеют и даже боятся общаться со взрослыми, будь то учитель, родственник или просто прохожий на улице. А уж презентация себя ― дело совсем не из легких.

Для воспитанников интернатов это тяжело еще и потому, что у них очень ограниченный круг общения, мало поддерживающих и доброжелательно настроенных взрослых. К тому же, у многих не хватает словарного запаса и достаточного жизненного опыта, чтобы чувствовать себя наравне с людьми старшего возраста или высокого социального статуса.

Но есть хорошая новость ― все поправимо, если взяться за дело💪

На наших практических работах в рамках проекта «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» ребята отрабатывают навыки самопрезентации, публичных выступлений, пополняют свой словарный запас новыми терминами и расширяют кругозор. Видео здесь

А еще мы выстраиваем и вместе отрабатываем алгоритм трудоустройства, начиная от поиска работы на надежных ресурсах, заканчивая прямой беседой с работодателем. Это только нам, взрослым, кажется, что ничего сложного в этом нет, а для детей все это ― терра инкогнито.

Успешный, пусть и игровой, опыт позволяет чувствовать себя увереннее и спокойно заявлять о себе, как о начинающем или опытном (а у нас и такие есть) специалисте.

В Семилукском интернате на прошедшей неделе ребята самостоятельно писали резюме и проходили собеседование в формате ролевой игры со сверстниками и волонтерами. Их «будущие коллеги» принимали решение о приеме на работу и на время сами становились взрослыми, ответственными «директорами» и HR-ами.

Уверены, в будущем этот опыт станет для них ценным и на собеседовании им не придется краснеть, молчать и подыскивать слова.

Что у нас получилось, смотрите в новом ролике 👇

Фотоотчет о занятии здесь 

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется благодаря конкурсу грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

**Участники проекта — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации