Профориентация в Павловском интернате

Пожалуй, у каждого из нас была ситуация, когда на собеседовании работодатель задает неожиданный вопрос. И вроде несложный, но мы к нему были совсем не готовы. Знакомо?

И тут начинается волнение, иногда граничащее с паникой ― ладошки потеют, все слова тут же вылетают из головы, уверенность в себе сменяется ужасом, а единственная мысль, которая пульсирует в мозгу: «Зачем я сюда пришел?».

Конечно, вариации могут быть разными, но неизменно одно ― мы растеряны, а собраться и довести разговор с будущим руководством становится очень сложно. Особенно, если это первый опыт.

На четвертой игре по трудоустройству в Павловском интернате мы с ребятами смоделировали ситуацию, где подростки проходили собеседование и презентовали свои резюме.

Отработали вопросы, которые их ждут в будущем ― стандартные и не очень, объяснили ошибки и переиграли так, чтобы опыт игрового собеседования запомнился как успешный.

Совсем скоро ребят ждет реальность, и мы хотим, чтобы они научились свободно говорить о себе и смогли получить достойную работу.

Благодарим за помощь наших кураторов и волонтеров:
Ирину Пустовалову
Татьяну Татаринцеву
Игоря Ярославцева

Полный фотоотчет в альбоме

Видео игры 

*Проект «Чему не учат в школе. Профессиональные перспективы» реализуется благодаря конкурсу грантов АНО «Образ Будущего». Конкурс проводится по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

**Участники проекта — воспитанники интернатов и дети, оказавшееся в трудной жизненной ситуации