…и все в условиях интерната. Представляете такое? Если нет, читайте дальше и обязательно загляните в наш видеоотчет о поездке в Аннинскую спецшколу (смотреть со звуком!)
Пока одни мальчишки занимались интуитивным рисованием, другие ― проходили испытания, которые мы придумали специально для них.
🔸 Сюжет такой:
Экспедиции трёх крупнейших университетов прибывают в горы далекого Тибета в поисках артефактов для своей исследовательской миссии.
Чтобы отыскать их, ребятам нужно прибегнуть к помощи персонажей игры: слепой старушки, потерявшей овец; глухой хозяйки гостиницы и монаха, давшего обет молчания. А чтобы попросить о помощи, с этими персонажами нужно как-то договариваться.
🔸 Задача команд: сплотиться и найти общий язык с героями игры, а еще сориентироваться на местности по картам, перейти через пропасть, камнепады и другие препятствия.
🔸 Результат:
Выполнить все задания ребята смогли только после того, как решили сложности первого этапа. Главная проблема заключалась, в том, что мальчишки со свойственным им чувством соперничества никак не могли распределить роли и глубоко погрузиться в игру.
Но все же подростки справились ― и это главное! ― а все проблемы мы обсудили, рефлексируя уже после игры. Для этих детей опыт самоорганизации, на самом деле, бесценен, поэтому нам так важно, что они все смогли преодолеть. Гордимся ими!
Раз сюжет мы вам уже выдали, в ролике сохранили только атмосферу игры 😋
В ролях:
🔹 Участники экспедиции ― воспитанники Аннинской спецшколы
🔹 Хозяйка гостиницы и заводила ― Лидия Арсентьева
🔹 Буддийский монах и само спокойствие ― Ольга Ермакова
🔹 Старушка и новичок в наших мероприятиях ― Елена Орлова